HomeAbout BlogDesignReviewContacts

пятница, 30 октября 2009 г.

Знакомтесь, пингвененнок Полик!

child, baby, birth

22 октября 2009 года.... В этот день мой мир рухнул...

Полина или просто Пингвиненок Полик, (именно пингвинненком я звала ее всю беременность) родилась в 18:33, четверг, 22 октября 2009 года. И в этот день мой старый, привычный мир рухнул, но она создала новый мир для нас. Только тогда я поняла, что теперь я дышу ради нее, все теперь для нее. Не проходит и минуты, чтобы я не думала о ней. В ней я вся!

child, baby, birth

Я провожу с ней 24 часа в сутки и никак не могу налюбоваться моим рыженьким чудом. Мне до сих пор не верится, что Я ЕЕ РОДИЛА! Как 50 см и 3050 г могли поместится во мне?

child, baby, birth

Слыша рассказы мамочек о своих детях и теперь я понимаю, что у меня идеальный ребенок во всех отношениях. Она не капризничает без повода, хорошо спит ночью. Хотя скорее она идеальна лишь для меня, так как она не признает никого, кроме меня.

child, baby, birth

Пусть и далась она мне не легко, но это другая история, я буду всегда благодарить высшие силы за нее.

  child, baby, birth

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...