HomeAbout BlogDesignReviewContacts

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Как всегда, испорченные планы


Не знаю как у вас с погодой, но в Ярославле -6 и снег. Круто? Обидно, сегодня я хотела поснимать Юсика, надеялась на солнечную и теплую погоду. 

Зато Юсик мне фееричное утро устроила.
На утренней прогулке умудрилась провалиться по самую шею под лед. Мы, конечно, гуляли не на Волге, а просто совершили марш бросок вокруг дома. А лужи вокруг, скорее похожие на маленькие водоемы или болота, покрылись коркой льда, по которой Юся имела неосторожность пройти. Я только услышала хруст. Поворачиваюсь, а Юся в воде трепыхается, пытается вылезти на твердую землю. Буквально через минуту она уже стояла довольная возле меня и отряхивалась.

Домой идти рано, девочки еще все дела свои обязательные не сделали, гулять холодно, так как с Юсика аж стекала грязная вода.Еще пару минут и круг радиусом 10 метров и мы пошли домой. Сейчас моя дурында престарелая валяется кверху пузом, отмытая, и храпит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...